Продажа лошадей со всего мира

Корзина:

0

0

Конкурные препятствия

28 мая 2020 г.
Конкурные препятствия
Препятствия в конкуре различны не только по цвету и форме, но и по своей сложности. Препятствия делят на три основные группы: высотные(отвесные), широтные и высотно-широтные.

Препятствия в конкуре различны не только по цвету и форме, но и по своей сложности. И их составные части должны быть разрушаемые, при этом они не должны быть сильно легкими, чтобы не падать от легкого касания, и не должны быть тяжелыми, чтобы не послужить падением или травмой лошади.

Препятствия делят на три основные группы: высотные(отвесные), широтные и высотно-широтные.


1. Высотное (отвесное) препятствие.

Препятствие, независимо от его конструкции, только тогда может называться высотным (отвесным), когда ошибки на нем фиксируются в одной вертикальной плоскости. Для преодоления высотного препятствия лошадь должна быть более собранной, т.к. точка отрыва расположена намного ближе к препятствию, чем при преодолении широтных барьеров, потому что лошадь должна прыгнуть выше и правильнее.

-Чухонец, высотное препятствие в виде жердевого забора в котором жерди крепятся на две стойки по краям. Преодоление чухонца требует от лошади более сильного баскюлирования, более выраженного подъема переда, заставляет лошадь поднимать плечи.

-Стенка (каменная стенка), высотное препятствие в виде стены, изготовленной из дерева или фанеры. Для прибавления высоты используют деревянные накладки высотой 5, 10 или 20 см, которые являются разрушаемыми элементами. Сложность этого барьера заключается в том, что не видно точки приземления. 

-Калитка, высотное (отвесное) препятствие шириной около двух метров. Сложность состоит в его ширине, т.к. барьер очень узкий, следует более внимательно сконцентрировать лошадь на барьере и проконтролировать ее.

-Шлагбаум, высотный(отвесный) барьер, который имитирует шлагбаум на железной дороге, а именно треугольник удлиненной формы, фиксирующийся стойками. Преодолевается он так же, как и чухонец.


2. Высотно-широтное препятствие.

Высотно-широтными называются препятствия, построенное таким образом, что требует для   преодоления прыжка как в длину, так и в высоту. Для поддержки задней жерди высотно-широтных препятствий (а для тройников лаже средней жерди) должны использоваться безопасные калабашки. Такие препятствия требуют от лошади сильного толчка.

-Брусья(оксер), барьер высотно-широтный, у которого предполагается два параллельно стоящих препятствия. Оксер заставляет лошадь преодолевать определенную высоту и ширину. Если передняя и задняя жердь в брусьях расположены на одной и той же высоте, то это — прямой оксер, но если последняя жердь барьера выше, то препятствие называется двойником. Препятствия, подъем которых идет постепенно со стороны отрыва, берутся лошадьми гораздо легче, чем параллельные, где лошади требуется преодолевать высоту и ширину препятствия на одном уровне.

-Тройник, высотно-широтный барьер, который состоит из трех вертикалей, жерди которого расположены по возрастанию. Тройник легкий барьер для лошади, так как не требует техничности его преодоления. Главное это выбрать не очень далекую точку отталкивания, чтоб лошади хватило сил преодолеть его.


3.Широтное препятствие.

 Препятствие, которое преодолевается в длину.

-Канава с водой, широтное препятствие, оно должно быть вкопано в землю, не должно иметь никаких препятствий до в середине или позади воды. Со стороны отталкивания должно быть установлено небольшое заложение (засека, небольшая стенка), высотой не менее 40см и не более 50см на другой стороне канавы с водой должна быть установлена рейка шириной 6-8 см покрытая слоем пластилина контрастного цвета толщиной около 1 см. Преодолевая канаву с водой лошадь должна перепрыгнуть за рейку, пластилин поможет определить коснулась ли лошадь рейки, а, следовательно, не совершила ли ошибку. Ширина канавы с водой по фронту, должна быть как минимум на 30 процентов больше, чем ее длина. Канавы с водой устанавливают только на маршрутах Гран-при.

<< Назад
Карта сайта