Продажа лошадей со всего мира

Корзина:

0

0

Что такое дистанция в конкуре?

06 мая 2020 г.
Что такое дистанция в конкуре?
Преодоление препятствий - это целая наука. Разберем нюансы и тонкости частей маршрутов - систем, проездов.

Система - два барьера поставленные друг за другом, между которыми лошадь может сделать один или два темпа галопа. Расстояние для системы в один галоп 7,3 - 8 метров, в два галопа 10,4 - 11 метров. Системы бывают двойные(состоящие из двух препятствий) и тройные (состоящие из трех препятствий). Система на маршруте самый сложный барьер ,т.к. требует от лошади максимум физических сил, а от всадника требуется точность в расчете.

Если лошадь от барьера до барьера делает три и более темпов галопа эта комбинация уже именуется проездом. Проезды бывают в 3,4,5,6 и 7 темпов галопа, если галопов больше понятие проезда теряется и барьеры уже считаются отдельными. Характер передвижения между ними становится очень вариативным от лошади к лошади и неподдающимся подведению под общий шаблон.

Средний темп галопа лошади 3,5 метра. Но все лошади индивидуальны в зависимости от роста и темп галопа будет разный. Каждый всадник должен знать и оценивать темп галопа своей лошади

Проезды бывают:

"В расчет" - это самые удобные и комфортные проезды. Двигаясь средним галопом всадник должен войти в проезд и не применяя никаких действий, тем же ритмом галопа проехать всю дистанцию. В этом случае после преодоления первого препятствия со среднего галопа и с сохранением прежней интенсивности движения, ноги лошади приходят в оптимальную точку отталкивания для преодоления второго препятствия.

"К себе" (или укороченные проезды) - проезды в которых всадник при движении средним галопом приедет очень близко ко второму барьеру и тем самым поставит лошадь в неудобное положение. Для оптимального прохождения всаднику требуется сократить движение лошади.

"От себя" - при движении среднем галопом всадник приведет свою лошадь очень далеко от удобной точки отталкивания , следовательно необходимо добавить галоп, заставить лошадь расширить мах и тем самым привести ее в оптимальную точку отталкивания.

Принципиальное отличие проездов «от себя» от укороченных – наличие накопительного эффекта. Если серьезно укороченным получается любой «проезд в расчет» за минусом одного метра, то «проезд от себя» расширяется в сравнении с «проездом в расчет» тем сильнее, чем большее количество темпов в нем предусмотрено. Для 3 темпов прибавка расстояния в полметра уже существенна, а для семи темпов удлинение дистанции еще на полтора метра не так сильно заметна.

Виды проездов:

По прямой - прямые проезды гораздо сложнее, потому что надо строго разобраться в дистанции внутри него и, зная темп движения своей лошади, определиться, как вы его будете преодолевать. В случае если вы при движении по маршруту ошибетесь при входе в проезд, т.е.войдете в него слишком быстро или наоборот потеряете скорость, то вам экстренно придется принимать решение о выборе скорости, чтобы привести лошадь в удобную точку отталкивания. А справитесь вы или нет это уже все будет зависеть от вашего опыта и управляемости вашей лошади.

По дуге - такие проезды гораздо легче, так как у них есть как минимум три варианты прохождения.

И соответственно у вас есть выбор ,если вы двигаетесь средним галопом , то у вас не будет проблем с преодолением этого проезда в норме. А вот если вы двигаетесь слишком быстро или наоборот слишком медленно у вас есть два варианта , чтобы компенсировать скорость расстоянием. Если вы потеряли скорость на маршруте и чувствуете ,что не сможете преодолеть этот проезд в нужное количество галопов , стоит просто срезать дугу и тем самым меньшее расстояние вы сможете преодолеть на коротком галопе без ошибок. И соответственно если галоп прибавленный двигайтесь по длинной дуге и вы так же справитесь без ошибок.

<< Назад
Карта сайта